Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Столинского райисполкома
Государственное учреждение образования
Государственное учреждение образования «Социально-педагогический центр Столинского района» Уважаемые родители!
Будьте внимательны к своему ребёнку! Возможно, именно вы сможете уберечь своего ребёнка от непоправимого! Признаки употребления несовершеннолетними наркотических веществ Различают две основные группы признаков употребления наркотиков: поведенческие и физиологические.
Поведенческие признаки:
ребенка. Часто она сопровождается учащением количества и увеличением продолжительности «гуляний», когда ребенок уходит из дома в то время, которое раньше пребывал в семье или за уроками. Поздний отход ко сну, долгое залеживание в постели по утрам. |
|
Физиологические признаки:
|
Государственное учреждение образования «Социально-педагогический центр Столинского района» Уважаемые родители! Самая большая ценность в любой семье – здоровье и благополучие ребенка. Но, к сожалению, все больше и больше детей и подростков приобщаются к психоактивным веществам: табак, алкоголь и наркотики. Причины возникновения наркомании могут быть разными: Одними из главных причин, приводящих к наркомании в среде подростков, являются: - недостаток любви и внимания со стороны близких людей; - эксперимент над своим сознанием (этой мотивацией обычно пользуется интеллектуальная молодежь, они довольно образованы, изучают специфическую, психоделическую литературу, принимают все доступные им меры, чтобы не перешагнуть грань зависимости); - любопытство;
|
- бунтарство, которое является формой протеста против тех ценностей, которые исповедует общество и семья, особенно, если учесть молодой возраст людей, подверженных этой пагубной страсти. Действуя импульсивно, подростки, прежде чем подумать, совершают поступок, чаще всего неправильный. Они не желают выполнять какие - либо обязанности, во всем ищут удовольствие. Не обладая чувством ответственности, они зачастую вступают в конфликт с теми, кто обладает властью над ними; - отсутствие интереса к каким - либо занятиям, событиям и другим вещам. Они равнодушно относятся к занятиям в школе и обычно не имеют никаких увлечений. У них нет интереса к будущим событиям, любые личные достижения не представляют никакой ценности; - серьезные внутренние конфликты, проблемы социализации; - низкая самооценка, кто считает других лучше себя. Ими преобладает ощущение неудовлетворенности, несчастья, тревоги, скуки, неуверенности себе, депрессия. Они чувствуют себя несчастными дома, им присуща отчужденность и изоляция семье, в отношениях со |
сверстниками. В таких случаях человек остро нуждается в дополнительном «обезболивании». Но как показывает практика многие убегают в «замены» и замыкаются в неподвижном и иллюзорном мире, который они создали вокруг себя;
- средство борьбы с депрессией. Находясь в состоянии эмоциональных трудностей, многие считают, что употребив наркотики или алкоголь, можно избежать состояния глубокой депрессии. Но обычно алкоголь и наркотики приносят лишь временное облегчение. Дети учатся жизни, которой они живут. Пусть ваши дети увидят лучшее, благодаря своим родителям!
!!!!! Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым !!!!!
Выполнила: педагог социальный СПЦ Столинского района Гляд Ю.К.
Сентябрь 2022 |