Отметьте, пожалуйста, знаком «+» наиболее значимые для вас пункты относительно работы нашего «Родительского университета» и допишите свой личный запрос (если он есть):
1 цикл Содержание |
+ |
Тематика: Основы правовых знаний
|
|
Роль отца и матери в воспитании ребёнка |
|
Ребёнок и компьютер |
|
Права и обязанности учащихся |
|
Режим дня школьника |
|
Свой вариант: |
|
Тематика: Основы возрастной и семейной психологии |
|
Стили семейного воспитания |
|
Агрессивное поведение: как помочь ребёнку? |
|
Поощрение и наказание в семье |
|
Проблема детской самостоятельности |
|
Свой вариант: |
|
Тематика: Основы педагогики
|
|
Как помочь ребёнку хорошо учиться? |
|
Трудовое воспитание детей в семье |
|
Как помочь ребёнку преодолеть трудности в выполнении домашнего задания. |
|
Значение отметки в жизни школьника |
|
Свой вариант: |
|
Тематика: Основы конструктивного взаимодействия
|
|
Главные правила здорового образа жизни |
|
Как научить своего ребёнка жить в мире людей |
|
Книги в жизни школьника |
|
Значение семейных традиций в развитии и воспитании ребёнка |
|
Свой вариант:
|
|
Отметьте, пожалуйста, знаком «+» наиболее значимые для вас пункты относительно работы нашего «Родительского университета» и допишите свой личный запрос (если он есть):
2 цикл Содержание |
+ |
Тематика: Основы правовых знаний
|
|
Меры наказания и поощрения в современной семье |
|
Противоправное поведение несовершеннолетних и их профилактика |
|
Профилактика проблемного поведения подростков |
|
Безопасность подростков в сети интернет |
|
Свой вариант: |
|
Тематика: Основы возрастной и семейной психологии |
|
Ваш ребёнок вырос |
|
Родительский авторитет. Как его приобрести и как его не потерять |
|
Гендерное воспитание6 мальчик и девочка в семье |
|
Агрессия, её причины и последствия |
|
Свой вариант: |
|
Тематика: Основы педагогики
|
|
Отношение несовершеннолетних к учёбе |
|
Жизненные цели подростков |
|
Портрет современного подростка |
|
Профессиональная ориентация подростков |
|
Свой вариант: |
|
Тематика: Основы конструктивного взаимодействия
|
|
Нравственные и культурные ценности семьи |
|
Свободное время и семейный досуг |
|
Здоровый я – здоровая семья |
|
Культура поведения в конфликтных ситуациях |
|
Свой вариант:
|
|
Отметьте, пожалуйста, знаком «+» наиболее значимые для вас пункты относительно работы нашего «Родительского университета» и допишите свой личный запрос (если он есть):
3 цикл Содержание |
+ |
Тематика: Основы правовых знаний
|
|
Закон и ответственность несовершеннолетних |
|
Как уберечь ребёнка от зависимостей? |
|
Ребёнок и сеть Интернет |
|
Секретный мир наших детей |
|
Свой вариант: |
|
Тематика: Основы возрастной и семейной психологии |
|
Первая любовь в жизни вашего ребёнка |
|
Отцы и дети. Женские секреты |
|
Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе? |
|
Профилактика экзаменационного стресса |
|
Свой вариант: |
|
Тематика: Основы педагогики
|
|
Профессиональное самоопределение учащихся |
|
Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам |
|
Репродуктивное здоровье юношей и девушек |
|
Тайм-менеджмент для старшеклассников |
|
Свой вариант: |
|
Тематика: Основы конструктивного взаимодействия
|
|
Здоровье - это жизнь |
|
Организация свободного времени старшеклассника |
|
Выбор жизненного пути |
|
Как сберечь ребёнка от зависимости |
|
Свой вариант:
|
|