СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИННОВАЦИИ

  1. Аристова, Л.С. Инструменты электронного обучения на уроке: мастер-класс / Л.С. Аристова / Народная асвета. – 2017. – № 11.
  2. Булахова, З.Н. Секреты методической работы, или Подсказки методиста: метод. пособие / З.Н. Булахова. – Минск: Зорны Верасок, 2017. – 108 с.
  3. Вабищевич, Е.Н. Модель научно-методического сопровождения инновационной деятельности / Е.Н. Вабищевич / Народная асвета. – 2017. – № 2.
  4. Галактионова, Т. Г. От читающего учителя к ученику-читателю / Т. Г. Галактионова // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2010. – № 1. – С. 156-163.
  5. Гелясина, Е.В. Метапредметная компетентность: сущность, содержание, критерии сформированности / Е.В. Гелясина / Народная асвета. – 2019. – № 1.
  6. Глинский, А.А. Методические формирования в современной школе: практические советы для руководителей учреждений общего среднего образования, руководителей методических объединений / А.А. Глинский, В.Л. Маевская, А.С. Сечко; под ред. А.А. Глинского. – 2-е изд., испр.   –Минск: Зорны Верасок, 2018. – 108 с.
  7. Запрудский, Н.И. Моделирование и проектирование авторских дидактических систем /Н.И. Запрудский. – Мн.: Сэр-Вит, 2008. – 342 с. – (Мастерская учителя).
  8. Запрудскі, М.І. Псіхалагічныя і педагагічныя падставы актыўнай ацэнкі / Актыўная ацэнка ў дзеянні: вопыт настаўнікаў Беларусі: дапаможнікдля настаўнікаў / М.І. Запрудскі, М.В. Кудзейка, Т.П. Мацкевіч і інш.; пад рэд. М.І. Запрудскага. – Мінск, 2014. – С.23-38.
  9. Запрудский, Н.И. Современные школьные технологии-3 / Н.И. Запрудский. – Мн.: Сэр-Вит, 2017. – 168 с. – (Мастерская учителя).
  10. Здановская, О.В. Облачные технологии на уроке: развитие информационной компетенции педагогов / О.В. Здановская / Народная асвета. – 2017. – № 1.
  11. Кодекс Республики Беларусь об образовании 13 января 2011 г. №243-З: принят Палатой представителей 2 декабря 2010 г.: одобр. Советом Респ. 22 декабря 2010 г. - Мозырь: Белый ветер, 2011.
  12. Колганова, Н.Е. Педагогическая модель формирования основ читательской компетентности младших школьников / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ceberleninka.ru|article|n|pedagogicheskaya-model-formirovaniya-osnov-chitatelskoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov.htm.– Дата доступа: 20.03.2016
  13. Кулинок, О.И. Урок для взрослых “Приемы формирования читательской грамотности” / О.И. Кулинок / Народная асвета. – 2018. – № 11.
  14. Ляшук, Н.Н. Семинар «Практико-ориентированные задачи – вектор на жизненный результат” / Н.Н. Ляшук / Народная асвета. – 2019. – № 4.
  15. Пашкович, Т.Ф. Супервизия как эффективное средство профессионального взаимодействия / Т.Ф. Пашкович / Народная асвета. – 2017. – № 2.
  16. Рекомендации по совершенствованию читательских умений учащихся учреждений общего среднего образования // Веснік адукацыі. – 2015. - № 9. – С. 3-48.
  17. Российская система образования: состояние и перспективы. – М.: Российская академия образования, 2005. – С.69.
  18. Русецкий, В. Ф. Компетентностный подход и качество общего среднего образования //Педагогическая наука и образование. – 2015. – № 3(12). – С.11-16.
  19. Саматыго, Ю.В. Дервоед, Л.И. Непрерывное образование педагогов: инструменты управления / Ю.В. Саматыго, Л.И. Дервоед / Народная асвета. – 2017. – № 2.
  20. Столбникова, Е.А. Развитие критического мышления студентов педагогического вуза в процессе медиаобразования (на материале рекламы) / Е.А. Столбникова. – Таганрог, 2006.
  21. Сурикова, О.В. Инновационный процесс в учреждениях образования: учебно-методическое пособие / О.В. Сурикова, Т.Ф. Пашкович. – Мн.: Сэр-Вит, 2018. – 256 с. – (Мастерская учителя).
  22. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – № 2.
  23. Хуторской, А. В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов /А.В. Хуторской [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm. – Дата доступа: 20.03.2016.
  24. Центр оценки качества образования ИСРО РАО. Programme for International Student Assessment. PISA 2015 [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации; Институт стратегии развития образования Российской академии образования: Центр оценки качества образования. – Режим доступа: http://www.centeroko.ru/pisa15/pisa15.htm.– Дата доступа: 20.03.2016.
  25. Центр оценки качества образования ИСРО РАО. Programme for International Student Assessment: Monitoring Knowledge and Skillsin the New Millennium PISA 2000 [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации; Институт стратегии развития образования Российской академии образования; Центр оценки качества образования. – Режим доступа: http://www.centeroko.ru/pisa/pisa_res.htm.– Дата доступа: 20.03.2016
  26. Центр оценки качества образования ИСРО РАО. Progress in International Reading Literacy Study. PIRLS 2011 [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации; Институт стратегии развития образования Российской академии образования; Центр оценки качества образования. – Режим доступа: http://www.centeroko.ru/pirls11/pirls11.htm.– Дата доступа: 20.03.2016.
  27. Цукерман, Г. А. Оценка читательской грамотности [Электронный ресурс] / Г. А. Цукерман // Центр оценки качества образования. – Режим доступа: http://www.centeroko.ru/pisa09/pisa09_pub.htm. – Дата доступа: 20.03.2016.
  28. Шаўлякова-Барзенка, I. Л. Ад чытача матываванага да кваліфікаванага: прыярытэты і індыкатары развіцця школьнай літаратурнай адукацыі //Педагогическая наука и образование. – 2015. – № 3(12). – С. 17-24.
  29. Шубич, В.Н. “Песнь о вещем Олеге”: анализ картин и образов далекого прошлого / В.Н. Шубич / Народная асвета. – 2019. – № 4.
  30. Янчук, В.А. Перспективы и оценка образовательных инноваций //Кіраванне ў адукацыі, 2005. - № 4. – С. 3-10.