8

 

 

18-23 мая 2020 года


Предмет Урок на неделе Материал
белорусский язык 1 Параўнальны зварот   
§52, пр. 381 (вусна0, 382, 385
2 Знакі прыпынку ў сказах з параўнальным зваротам   
§ 53, пр. 390, 391 (вусна), 292
белорусская литература 1 Вобраз Паўлінкі як увасабленне беларускага нацыянальнага характару    Вусная характарыстыка вобраза Паўлінкі
русский язык 1 Повторение. Словосочетание и простое предложение.   
Упр. 397 (устно – работа с опорными конспектами), упр. 398
д/з повторить словарные слова, подготовиться к словарному диктанту
2 Повторение. Простое осложнённое предложение.   
Упр. 404 (выявление и анализ средств выразительности), решение тестовых заданий из упр. 405, упр. 387 д/з упр. 392
русская литература 1 К. Саймак «Когда в доме одиноко». Авторская концепция человека и будущего в рассказе.    д/з с. 301 вопрос 2, подготовить краткий рассказ о дружбе литературных героев
2 (Вн. чтение) К. Саймак «Пересадочная станция».     
д/з прочитать рассказ «Пересадочная станция»
английский язык 1 Упр.2b стр.233 читать и переводить
Упр.2с стр.235 письменно
2 Упр.1b стр.235 письменно
Упр.2b стр.236 читать и переводить
Упр.2с стр.237 перевести и учить слова
3 Упр.2d стр.237 письменно
Упр.4 стр. 238 написать про своего любимого актера
математика 1  
2  
3  
4  
5  
информатика 1 http://bel.roo-stolin.gov.by/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81
история Беларуси 1  
всемирная история 1  
география 1 Выучить политическую карту Северной, Центральной и Южной Америки
(страны и их столицы).
Повторить все определения в учебнике (на зеленым фоне).
Подготовиться к обобщающему повторению по параграфам 53-57
биология 1 § 63 составить краткий план конспект в виде таблицы
Письменно ответить на вопрос 6 стр. 226
2 § 64 составить краткий план конспект в виде таблицы
Письменно ответить на вопрос 5 стр. 229
физика 1 http://bel.roo-stolin.gov.by/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0/8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 
2 http://bel.roo-stolin.gov.by/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0/8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 
химия 1 § 49-50 краткий план-конспект
1 Письменно ответить на вопрос 9 стр. 220
2 Письменно ответить на вопрос 3-9 стр. 224-225
2 Повторить параграфы § 38-44, § 49-51

11-16 мая 2020 года


Предмет Урок на неделе Материал
белорусский язык 1 Сказы з адасобленымі ўдакладняльнымі членамі сказа.   
§51, пр.361, 362, 364.
2 Знакі прыпынку ў сказах з удакладняльнымі членамі   
§51, пр. 365, 369, 371
белорусская литература 1 Драматычныя жанры. Я. Купала “Паўлінка”   
С. 243 – 264. Вусная характарыстыка А. Быкоўскага, С. Крыніцкага, П. Пустарэвіча (на выбар вучня)
русский язык 1 Предложения с междометиями.    § 42, Упр. 393 (анализ и запись предложений), с. 226-227 правило, упр. 395, 396 (уст.), с. 228 правило
д/з § 42, с. 229 вопросы, упр. 398
2 Повторение. Словосочетание и просто предложение.   
Упр. 399, 400 (анализ текстов), упр. 401 (анализ текста)
д/з упр. 403
русская литература 1 Ю. П. Казаков «Голубое и зелёное». Любовь как открытие мира. Смысл названия, лиризм рассказа.   
д/з Прочитать рассказ К. Саймака «Когда в доме одиноко» с. 282 – 301
2 К. Саймак «Когда в доме одиноко». Слово о писателе. Гуманистическая позиция ав-тора.     д/з С. 301 задание 1
английский язык 1 Упр.1b стр.227 устно
Упр.2а стр.228 читать, переводить
Упр.2b соотнести, записать в словарь и выучить
2 Упр.3а стр.228 письменно
Посмотреть видео с объяснением разницы между Past Simple и Past Continuous: goo.su/0zGl
goo.su/0ZgL
Упр.4а стр.229 письменно
3 Упр.1b стр.230 читать
Упр.2b стр.231 соотнести ответы с вопросами из Упр.2а
математика 1 алгебра
Повторить темы § 18- § 20. Свойства и график функций y=x^3, y = |х|, y=√x
Работа в классе: №№4.51—4.55,
Дом. задание: № 4,61
2 геометрия:
Повторить главу 4 § 25-29. Выполнить задания из раздела «Подготовка к контрольной работе № 4» стр.191. пункты в),
3 алгебра
Повторить темы § 18- § 20. Свойства и график функций y=x^3, y = |х|, y=√x
Работа в классе: №№4.71—4.73,
Дом. задание: № 4.79,4,80.
4 геометрия:
Повторить главу 4 § 25-29. Выполнить задания из раздела «Подготовка к контрольной работе № 4» стр.191.
5 алгебра
Повторить темы § 18- § 20. Свойства и график функций y=x^3, y = |х|, y=√x
Работа в классе: №№4.94—4.100,
Дом. задание: № 4.110,4,111,4,115.
информатика 1  http://bel.roo-stolin.gov.by/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81
история Беларуси 1  
всемирная история 1  
география 1 https://media.aversev.by/#&screen=LoadWizard&data=
Переходим по ссылке,  нажимаем «Пропустить»,  затем в каталоге  выбираем свой класс, предмет (география) и выбираем вид издания (рабочая тетрадь) и нажимаем на стрелку под Рабочей тетрадью и затем нажимаем на стопку книг и на глаз под тетрадью.
Выполняем задания  1 – 5  в рабочей тетради на стр. 127 – 129
биология 1 § 61 краткий план конспект
Письменно ответить на вопрос 6 стр. 220
2 § 62 краткий план конспект
1    Письменно ответить на вопрос 5 стр. 223
2    Письменно ответить на тест «Класс Млекопитающие» стр.223
физика 1 Тема  §37  Линзы. Оптическая сила линзы (изучить и сделать конспект параграфа). Рис.266 выполнить в тетради. Упр. 25(1,2,3) (письменно).
2 Тема §38  Построение изображений в тонких линзах (изучить). Выполнить в тетради рис.271,273,275 и описать построение пошагово. Контрольные вопросы стр.150 (письменно).
химия 1 § 47 краткий план конспект
Письменно ответить на вопросы 3,4,5,6 стр. 209
2 § 48 краткий план конспект
Письменно ответить на вопросы 2,5, 9 стр. 214

04-09 мая 2020 года


Предмет Урок на неделе Материал
белорусский язык 1 Сказы з адасобленымі акалічнасцямі, знакі прыпынку пры іх.    §50, пр. 357, 359,360
2 Пераклад на беларускую мову тэксту гістарычнай тэматыкі з элементамі апісання
белорусская литература 1 К. Крапива. Басни “Ганарысты парсюк”, “Дыпламаваны баран”   
С. 239 – 240 пазнаёмцеся з артыкулами “Байка” и “Алегорыя”.
Запишыце тэрмины щ сшытак.
Вывучце нв памяцць байку “Дыпламаваны баран”
русский язык 1 Обобщение по теме «Пунктуация в предложениях со вставными конструкциями. Использование данных предложений в речи»   
д/з § 40, Упр. 383, упр. 380 (3)
2 Знаки препинания при обращении     § 41, упр. 385 (уст., анализ), с. 223 правило, упр. 386 с. 224, упр. 388, упр. 390 (анализ текста)
д/з § 41, упр. 391
русская литература 1 Ю. П. Казаков «Голубое и зе-лёное». Жизнь и творчество Казакова.    
С. 255–275 д/з Прочитать главы 1-5 рассказа.
https://www.youtube.com/watch?v=GyXpwlBlj4k
2 Ю. П. Казаков «Голубое и зелёное». Алёша и Лиля. Внутренний мир рассказчика.    С. 275–280
д/з прочитать главы 6-7, с. 280 ответить на вопросы 7, 9
английский язык 1 Упр.3b стр.223 прочитать и устно ответить на вопросы из Упр.3а
Упр.4а стр.223 прочитать и написать свое мнение используя фразу из help box
Упр.2с стр.222 перевести и записать в словарь
2 Упр.1 стр.224 учить слова, записать в словарь
Упр.3а стр.225 читать, переводить, письменно ответить на вопросы
3 Упр.3с стр.226 соотнести, перевести, выучить
Упр.3d стр.226 письменно в тетрадь
Упр.4а стр.226 письменно в тетрадь
математика 1 алгебра Выучить тему § 18. Свойства и график функции y=x^3
Работа в классе: №№ 4.48—4.51, 4.53 б)
Дом. задание: №№ 4.56, 4.58, 4.60.
2 геометрия: Выучить тему § 29. Свойство отрезков хорд и касательных.
Работа в классе: №№ 414,416, 419
Дом. задание: №№ 415, 417, 420
3 алгебра Выучить тему § 19. Свойства и график функции y = |х|
Работа в классе: №№ 4.66—4.68, 4.71 б)
Дом. задание: №№ 4.75, 4.77, 4.79 а).
4 геометрия: Повторить главу 4 § 25-29. Выполнить задания из раздела «Подготовка к контрольной работе № 4» стр.191.
В классе – пункты а), дома – пункты б),
5 алгебра Выучить тему § 20. Свойства и график функции y=√x
Работа в классе: №№ 4.87—4.90, 4.92, 4.100
Дом. задание: №№ 4.106, 4.109, 4.112
информатика 1   http://bel.roo-stolin.gov.by/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81
история Беларуси 1 «События Февральской революции 1917г. в Беларуси. Обострение политической ситуации в Беларуси весной-летом 1917г»
https://www.youtube.com/watch?v=UyIVd4BNdjY&feature=emb_logo
параграф 28, составить кластер по данной теме, в. 1-5 письменно в тетради.
     
география 1 https://media.aversev.by/#&screen=LoadWizard&data=
Выполняем практическую работу №8 «Составление характеристики природных ресурсов Бразилии как фактора её экономического развития».
Используйте материал параграфа  52 и страницу атласа 93.
Действуем по предыдущему алгоритму.
биология 1 Пр. ра. №2 Свойскія жывёлы і іх догляд (пісьмова)
2 § 60 составить план-конспект в виде таблицы письменно ответить на вопрос 6 стр. 218
физика 1  http://bel.roo-stolin.gov.by/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0/8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81
2  
химия 1 Повторить § 45, план конспект письменно ответить на вопрос 1 стр. 194.
2 Повторить § 36-44, письменно ответить на вопросы 6, 7 стр.160

 

27 апреля - 01 мая 2020 года


Предмет Урок на неделе Материал
белорусский язык 1 Сказы з адасобленымі дапаўненнямі, знакі прыпынку ў іх.    §49, пр. 345 (вусна), 346,347.
2 Сказы з адасобленымі акалічнасцямі, знакі прыпынку ў іх.    §50, пр. 349 (вусна), 350,352.
белорусская литература 1 Аркадзь Куляшоў балада “Маці”    С. 232 – 234, прачытаць, выпісаць азначэнне – балада, лірычны аналіз твора (вусна):
1. Тэма;
2. Асноўная думка;
3. час, паказаны ў творы;
4. Сродкі мастацкай выразнасці.
русский язык 1 Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях   
§40, Упр. 375 (уст., анализ Схем.), 376 (уст.), 378 (анализ текста), правило с. 220; упр. 380 (1, 2), упр. 382
д/з § 40. Упр. 380(3), 384 (по выбору)
2 Обобщение по теме «Пунктуация в предложениях с вводными словами и предложениями», практикум
русская литература 1 Р. И. Рождественский. «За того парня», «Мгновения», «Эхо любви»    С. 246—255
https://www.youtube.com/watch?v=pS_ID3Bq34Q
д/з Выучить наизусть стихо-творение Р. Рождественского. Подготовить анализ понра-вившегося стих.(по выбору)
2 Е.А. Евтушенко. «Людей неинтересных в мире нет...», «Я не сдаюсь, но все-таки сдаю...»    С. 246—255
д/з Выучить наизусть стихотворение Е.А. Евтушенко Подготовить анализ понравившегося стих. (по выбору)
английский язык 1 Повторить правила (Действительное и страдательное причастия и Относительные местоимения)
Выполнить тест https://goo.su/0UZD
2 Упр. 3а стр.217 читать и переводить
3 Упр. 1 стр. 219 читать и переводить
Упр. 2b стр.221 письменно в тетрадь
математика 1 Сдать выполненные задания по алгебре из раздела: «Я проверяю свои знания» №№ 4, 5б),г),е), 6, 7б), 8б), 10 (стр 199)
алгебра Выучить тему § 17. Свойства и график функции y=k/x
Работа в классе: №№4.4—4.9
Дом. задание: №№4.28, 4.29, 4.30.
Интернет-ресурсы: https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/
https://interneturok.ru/lesson/algebra/8-klass/
2 геометрия:
Выучить тсму § 28. Углы, образованные хордами, секущими, касательными.
Работа в классе: №№401,402,тест1, тест 2
Дом. задание: №№404, 405+ ключевые задачи из параграфа.
Интернет-ресурсы: https://ege-study.ru/ru/ege/materialy/matematika/
https://uchitel.pro/опорный-конспект-1-окружности/
https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/03/09/
3 алгебра Повторить тсму § 17. Свойства и график функции y=k/x
Работа в классе: №№4.11—4.13, 4.15,  4.17
Дом. задание: №№4.32, 4.33, 4.35.
информатика 1 Колонки. §21.2. 
Рабочая тетрадь, стр. 97, задание 4 (сохранить), 5 (письменно)
история Беларуси 1 Параграф 27
Письменно ответить на вопрос 5 с. 131, составить ментальную карту «Политика германских властей на оккупированной территории»
Первая мировая война https://www.youtube.com/watch?v=F4csaN58ebc
     
география 1 https://media.aversev.by/#&screen=LoadWizard&data=
Выполняем практическую работу № 7 «Составление сравнительной экономико-географической характеристики США и Канады по типовому плану». *Задание №2 выполняется, если есть возможность распечатать карту.
Переходим по ссылке,  нажимаем «Пропустить»,  затем в каталоге  выбираем свой класс, предмет (география) и выбираем вид издания (рабочая тетрадь) и нажимаем на стрелку под тетрадью для практических работ и затем нажимаем на стопку книг и на глаз под тетрадью. Если есть возможность распечатать и выполнить на распечатке, если нет - выполнить на листке.
биология 1 § 57 Хищные млекопитающие.
Оформить письменно план конспект в виде таблицы.
Ответить письменно на вопросы №6 стр.209.
2 § 58,59 Копытные млекопитающие. Морские млекопитающие.
Оформить письменно план конспект в виде таблицы.
Ответить письменно на вопросы №7 стр.213, №5 стр.215.
физика 1 Решение задач по теме «Прямолинейность распространения света.  Отражение света».     Пример решения задачи стр. 134 разобрать устно.  Упр. 21 (2, 3) стр.131. Упр. 22(1,5,6)  стр.135.
Дом. зад.  Тест по теме  «Прямолинейность распространения света.  Отражение света» (фотография в Вайбере).
химия 1 § 46 Смеси веществ.
Составить письменно план конспект.
Стр. 203 зад. 3,4,5,6 (устно), зад. 7,8,9 (письменно).