5 "Б"

 

 

18-23 мая 2020 года


Предмет Урок на неделе Материал  
белорусский язык 1 Запазычаныя словы ў беларускай мове
Пр.232,234,236(пісьмова) Д.з. §31, практ.237(пісьмова)
 
2 Паняцце пра фразеалагізмы, роля фразеалагізмаў у маўленні
Пр.242,245(вусна), 246(пісьмова) Д.з. §32, пр.248(пісьмова) 
 
3 Пераклад тэксту з рускай мовы на беларускую
Пр.239(пісьмова)
 
1-2 М.Лынькоў “Пра смелага ваяку Мішку і яго слаўных таварышаў”
Чытанне стр.129-143 Д.З. Вывучыць на памяць урывак стр.143 ад слоў “Была ціхая летняя раніца” да “…ды чым толькі яны не пахлі”
 
белорусская литература М.Лынькоў “Пра смелага ваяку Мішку і яго слаўных таварышаў”
Чытанне стр.143-159 Д.З. Адказ на пытанні стр.167-169
 
русский язык 1 Общеупотребительные слова. Профессиональные слова и термины    §23, упр.228, 230, 231,233(у.),234 (п.)    §23, упр. 220 (устно)- письмо по памяти  
2 Устаревшие  слова. Неологизмы   
§24, упр. 235, 236, 237, 238 (у.), 241 (п.)    §24, упр. 239 (у.), 243 (п.)
 
3 Фразеологические обороты, их отличие от свободных словосочетаний  
русская литература 1 А. Гайдар. «Тимур и его команда». Спешите делать добрые дела    С. 126-127.    Посмотреть фильм «Тимур и его команда» (1976).
Ответить на вопрос: «Какие хорошие поступки совершали Тимур и его друзья?» (письм.)
 
2 Образ будущего в книге Кира Булычёва «Миллион приключений» (глава «Джинн в корабле»)    С. 127-132    С. 132 -133 (в. 1,2,3)
Посмотреть фильм «Гостья из будущего»
 
английский язык 1 С. 132-133, упр 1а
РТ с.98-100
 
2 С.135-137, упр.1, с.137-138, упр.2,3  
3 С.140-143, упр.1а
С.143, упр.1с
РТ с.103-105
 
математика 1 Стр.146 № 9, 10, 11, 12  
2 Стр. 143, тест  
3 Стр.153, № 37, 38,39  
4 Стр.154, № 40,41,42,43,44  
5 Стр.154, № 45, 46, 47, 48  
история Древнего Мира 1, 2 § 27, 28, 29, ответы на вопросы устно  
человек и мир 1    

11-16 мая 2020 года


Предмет Урок на неделе Материал  
белорусский язык 1 Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку.
Пр.215,216,217(пісьмова)
Д.з. §28, практ.218
 
2, 3 Устарэлыя словы. Неалагізмы
Пр.221(вусна), 222,224(пісьмова)
Д.з. §29,30, пр.228(пісьмова)
 
1-2 У. Караткевіч “Былі ў мяне мядзведзі”
Д.З. Напісаць характарыстыку Сяргея
 
белорусская литература Разгорнуты вусны адказ на пытанне з элементамі характарыстыкі літаратурнага героя Д.З. Напісаць сачыненне “Мой дамашні сябар”(пра сваю хатнюю жывёлу)  
русский язык 1 Синонимы. Словарь синонимов    §20, упр. 196,198,200   
Мини-сочинение «Весна в парке», упр.203 (у.)
 
2 Антонимы. Словарь антонимов    §21, упр. 207, 209,211    §21, упр. 212, 215 (у.)  
3 Исконно русские и заимствованные слова    §22, упр. 221, 223, 220    §22, упр. 225  
русская литература 1 Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник»(главы 2-4). Жилин и Костылин в плену    Чтение рассказа    С. 123 (в. 4,5)- письменно  
2 Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник» (главы 5,6). Дружба Жилина и Дины    Чтение рассказа    Сочинение в жанре письма С. 123 (в. 6- по выбору) – письм.  
английский язык 1 упр.2, стр.118, упр.5а, стр 120(п)
РТс.88-90
 
2 упр.2а, стр.121 (в словарь, выучить)
РТ с.90-91
 
3 упр. 3а,б, стр.125 (составить диалог)
РТ стр.92-93
 
математика 1 Стр.150 № 1, 2, 3, 4, 5, 6  
2 Стр. 150, № 7, 8, 9, 10, 11, 12  
3 Стр.151, № 13, 14, 15, 16, 17  
4 Стр.151, № 18, 19, 20, 21  
5 Стр.162, № 30, 31, 32, 33, 34  
история  1 §24, вопросы 1, 2, 3, 4, 5 - устно  
2 §25, вопросы 1, 2, 3, 4, - устно. §26, вопросы 1 - письменно,, 2, 3, 4 - устно  
человек и мир 1    

04-09 мая 2020 года


Предмет Урок на неделе Материал
белорусский язык 1 Амонімы.
Пр.200,204(вусна), пр.202(пісьмова), Д.з. § 27, пр.206
2 Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку. Пр.208(вусна), пр.209,210(пісьмова) Д.з. §28, практ.211
3 Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку.
Пр.215,216,217(пісьмова) Д.з. §28, практ.218
белорусская литература 1 У. Караткевіч “Былі ў мяне мядзведзі” Чытанне(стр.106-111)
Д.З. Паведамленне пра першую сустрэчу Сяргея з Бурыкам
2 У. Караткевіч “Былі ў мяне мядзведзі” Чытанне стр.112-123
Д.З. Адказ на пытанні стр.123( №8,9)
русский язык 1 Прямое и переносное значения слов. Толковые словари. Слово в толковом словаре    §18, упр. 174,175, 176, 180 (устно), упр. 178, 181 (письменно)   
§18,упр. 182 (письменно), упр. 184, 185 (устно)
2 Многозначные и однозначные слова    § 19, упр. 186, 187, 188, 190   
§ 19,упр. 191 (письменно), 192 (устно)
русская литература 1 И.С. Тургенев. Рассказ «Муму». Возвращение Герасима в деревню как нравственная победа героя. Сравнение как художественный приём в рассказе    С. 103-104 (чтение)    Подготовить художественный пересказ ( с. 100-101) от слов «Он шёл; широко распахнулась его грудь…» до слов «Через два дня он уже был дома, в своей избёнке…»
2 Кавказ в жизни и творчестве Л.Н. Толстого.
Рассказ «Кавказский пленник» (глава 1)    С.105-111   
Прочитать 2-4 главы, с. 107 (в.1- письменно), с. 123 (в. 3- письменно)
английский язык 1 С.99 упр.1 (читать, переводить)
ПЕРЕВОД НЕ ЗАПИСЫВАТЬ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=EZQ9zHeObiU
http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary/future-simple-affirmative/
2 С.101-102, упр.1а (читать, переводить)
С.102, упр.1 b(письменно)
Выучить правило с.103-104, упр.2
https://www.youtube.com/watch?v=1wvgedkGpTo
http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary/future-simple-negative/
http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary/future-simple-questions/
3 С. 106, упр.2 (в словарь, выучить)
С.107, упр.4а (письменно)
математика 1  
2  
3  
4  
5  
история Древнего Мира 1, 2 §23, вопросы 1, 2 - письменно, 3, 4, 5 - устно
человек и мир 1  

 

27 апреля - 01 мая 2020 года


Предмет Урок на неделе Материал
белорусский язык 1 Прамое і пераноснае значэнне слова.
Практыкаванні 182( пісьм.), 183( пісьм.), 186 (інтэрактыўнае заданне)
Д.з. §24, практ.184
2 Сінонімы
Практыкаванні 187( вусн.), 188 ( пісьм.),190( вусн.),191(пісьм.)
Д.з. §25, практ.192
3 Антонімы
Практыкаванні 194(вусн.), 196(пісьм.),198(пісьм.)
Д.з. §26, практ.197
белорусская литература 1 М. Лужанін “Добры хлопец Дзік”
Чытанее раздзелаў 1-5 (ст.72-89)
Д.З. Пераказ эпізоду “ Як Дзік апынуўся ў сям’і Гаспадара”
2  М. Лужанін “ Добры хлопец Дзік”
Чытанее раздзелаў 6-10 (ст.89-105). Скласці сінквейн “Дзік” або “Хама”
Д.З. Падрыхтаваць вусную замалёўку пра аднаго з герояў твора (на выбар)
русский язык 1 Правописание буквы ь знак после шипящих    §17, упр. 164, 167    Упр. 168
2 Буква ь после шипящих. Обобщение изученного по орфографии    § 17, упр. 170, 264    Упр.173, с. 95 (контрольные вопросы – устно)
русская литература 1 И.С. Тургенев. Рассказ «Муму». Гибель Муму и возвращение Герасима в деревню    Ответы на вопрос 11 (с. 102) - письменно   
С. 103 – 104, ответы на вопросы 3, 6 (с.104) - письменно
     
   
     
   
английский язык 1 С. 96 .упр. 1 ( в словарь, выучить)
С.74-76 (Рабочая тетрадь)
https://www.youtube.com/watch?v=wM7F263OnJY
https://learningapps.org/7760398
2 С. 96-97, упр.2 (читать, заполнить пропуски словами)
С. 97, упр.3а (слова в словарь, выучить)
https://learningapps.org/8202274
https://learningapps.org/8202178
3 С.98, упр. 3b (письменно)
https://learningapps.org/8783256
     
математика 1 Глава 3, §16, № , 343, 345, 357, 358,  стр.164 № 40
2 Глава 3, §17, № 363, 365 (а, в), 369
3 Глава 3, §17, № 364 (а), 366 (а,в,д), 367 (а,в)
всемирная история 1 §22, вопрос 1 - письменно, 2 - устно
человек и мир 1